среда, 24 июня 2015 г.

Про рай на земле

Всем еще раз добрый день. Я все со своими мечтами об отпуске. Хотя я и так не работаю, нянчу ребенка, но чувствую, что отпуск от этого тоже требуется. А вот не дают таких отпусков ))) Поэтому приходится мечтать. И с грустью вспоминать былые поездки ))) И делать про эти поездки альбомы. Алльбом для меня (наконец то!). Из великолепной бумаги Kaisercraft Paradiso. Я пока альбом делала можно сказать что и отдохнула! Тропики, пальмы, песок, океан. Все это о великолепной Кубе, на которую мне посчастливилось слетать в далеком 2011 году. В те времена я работала в турфирме, поэтому мне посчастливилось дважды. Я слетала на Кубу аж за 30000 рублей!!! Это неимоверное везение! Ой, отвлеклась. Смотрите альбом, он теперь у меня однозначно в фаворитах! Извиняюсь за фотографии, фотошоп по прежнему не работает, и когда заработает, не знаю. Поэтому у меня все фотки не обработанные, увы. Итак, Kaisrcraft Pardiso:




















  И чуть-чуть деталей:


Вот такая красота (извиняюсь за нескромность). С этим чудом принимаю участие в заданиях:




Всем спасибо за внимание и до новых встреч! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий