суббота, 4 июля 2015 г.

Бу!

В темном-темном доме, темной-темной ночью одна скраперша творила свои темные делишки. Всем привет. На улице жара и плюс 25, а у меня осень и Хеллоуин. Пауки, ведьмы, кошки, вороны и прочие атрибуты дня всех святых. Брр. Итак. Первый этап СП с Надей "I love G45" пройден. 

 И та-даам. Первый шедоубокс в моей жизни рожден. Не без мук, скажу я вам.  Суть задания: создать альбом-шедоубокс, на  обложке альбома создать имитацию деревянной двери,  а внутреннюю часть обложки оформить  в качестве шедоубокса.
 Вот что получилось у меня. Шедоубокс клеила сама, доски тоже делала сама с помощью текстурной пасты и шила. Покрасила, поскребла во впадинах, чтобы было видно текстуру. В общем вот итог.




















И хочу поделиться радостью. Сейчас вот узнала, что меня пригласила подизайнерить в Мемуарис! Я просто в таком восторге, что слов нет! Мой тропический альбом так меня порадовал. Вот что значит делать для себя! Вот такие новости на сегодня. Всем спокойной ночи, и да минуют вас ночные кошмары! Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий