вторник, 1 июля 2014 г.

Летнее настроение

Всем привет. Как ваше настроение? У меня вот совершенно не летнее. Погода в нашем и без того пасмурном Санкт-Петербурге, с каждым днем все пасмурнее и пасмурнее. Сами понимаете, что с каждым днем это расстраивает меня все больше и больше. У моего малыша это лето первое и я к нему подготовилась. Сделала альбом с лаконичным названием "12". Подразумевается 12 недель лета. Он весь такой летний, теплый, желто-зеленый. Фотографии, которые я уже сделала вообще эму не подходят. В общем, чего кривить душой, свинью нам всем подложила природа этим летом. У природы нет плохой погоды, говорят. Так вот не верьте этим людям! Есть! Ладно, пойду упьюсь горячим чаем с малиной, а вы пока посмотрите альбомчик.

 Этот разворот покусан Артемом, сначала я хотела переделать, а потом подумала, что это самая что не на есть живая память. пусть будет надкусанным.























Вот такой альбомчик. В работе использовала бумагу Prima и всевозможные украшалки. В альбоме преобладает желтый цвет, плюс нас постоянно преследует лик солнца и подсолнечники. Поэтому альбом примет участие в задании блога "Кафе Скрапо мама" Жареное солнце. 
С альбмом все. Так же хочу показать открытку. Продолжают осваивать акварель. Мудрила, мудрила, в итоге поняла, что все гениальное просто. Это я не про открытку, а про решение поставленной задачи. )))) Хотя открытулей я довольна. Вот что получилось.




Открытку делала по универсальному скетчу блога "Paper ladybirds". Вот он:

Также использовала палитру блога "ASSORTI", с обязательным охлаждающим элементом. У меня это зонтик и дождик. Вот палитра:

Еще приму участие в рубрике "Техничный понедельник" блога Мемуарис, задание цветы.
А так же в Тематическом задании #3 блога Scrap Magic. Задание про летний дождик.

Вот такие сегодня пироги. Спасибо всем за внимание. Буду очень рада вашим комментариям! До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий