четверг, 10 июля 2014 г.

Еще по чуть-чуть открыточек

 Всем привет! Не желаете отведать моего позитивного настроеница? Сегодня в нашем меню два спец блюда от шеф повара специально для вас )))) Я сегодня много болтать не буду. Длинные посты, как я недавно выяснила, мало кто читает. Не знаю, как вы, я всегда читаю. Даже если очень длинно. Много интересного узнаю, и вам советую. Хотя сейчас и не хочется особо много писать, погода не позволяет. Наконец-то жара и солнце. А так как количество просмотров блогов в это время медленно, но верно стремится к нулю, то и я особо не задержу вас. Итак. От шеф повара у нас сегодня две открытки. Одна простая, а вторая миксмедийная. Смотрим.



Это открытку делала по скетчу блога Мемуарис. Вот он:
Вторая открытка. Открытку делала по заданию блога Ванильные мечты "Открытка июля". Мой июль - это море, солнце, отпуск, чайки. Эх, отдохнуть захотелось. Обожаю море. Вода моя стихия (я скорпион). Десять лет своей жизни я отдала плаванию. Люблю морской соленый запах. Люблю крики чаек, люблю брызги в лицо. Люблю даже липучий песок. Вообще про море я могу долго говорить, а обещала сегодня коротенько. Итак, вот открытка.





Эта открытка принимает участие в заданиях:
В задании Магия акварели от блога Избушка Бабы Яги.

В задании №69 блога Скрап Галерея Вдохновение - стиль Mixed Media.

И в задании блога Кафе Скрапомама Мечты о море.
Ну вот и все на сегодня. Каникулы продолжаются, я побежала с мелким гулять. Всем приятного отдыха. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий