понедельник, 21 июля 2014 г.

Дымчато-синий винтаж

Всем хелоу. 
Сегодня я к вам с двумя опаздушками и заваляшками, и с новой страничкой. Начну со странички. Это моя не первая страничка, но первая осознанная, так сказать. Сделала я ее про себя любимую. Об этом красноречиво свидетельствуют многочисленные и нескромные "Я". Учусь делать странички вместе с блогом "Мемуарис" в рубрике Easy Pages вместе с Ольгой Елтышевой. Страничка собственно является лифтингом странички Ольги. Ну и раз я решила осваивать новые горизонты, то покусилась сразу на винтажный стиль. Учиться, так учиться. Смотрите, комментируйте.





 Как выразилась сама Ольга, кляксинг как всегда мне дался с трудом. Ну не получается у меня красиво забрызгать ))) Я уже так руками махала, все птицы округи мне завидовали, но никак красиво не брызгается. Видимо размах рук не тот )))) Из ОЭ штампы и гипсовые украшения. Ну с птицей все понятно. А штампы нужно поискать. Разводы от кружки сделаны с помощью собственно самой кружки (беднота, штампа то подходящего нет)

 Вооот. Так...про страничку рассказала, что у нас дальше по плану....ага, блокнот. Блокнот я сделала в подарок на день рождения своей заказчице. Опять все мимишное, розовенькое, ажурное. Из моей любимой ткани, ах красота. Думаю она оценит. Смотрите.







Ну и внутренностей немного.




Обложку блокнота делала по универсальному скетчу блога Фабрика 212. Вот скетч, я его отразила по вертикали.

Тааак, ну и открытка. Ее у меня заказала мама в подарок подруге. Идей было миллион, собрала кучу материалов и засела. Честно признаюсь, я даже и не припомню, когда я в последний раз так тупила. Но в итоге, родила. Не скажу что шедевр, и, наверно, даже не скажу, что моя лучшая работа. Но что родилось, то родилось. Прошу прощение за качество фотографий. Делала открытку на даче и сразу отдала ее маме. Поэтому фоткать пришлось в полевых условиях на айпад. Ну собственно вот она.




Открытка поющая, вернее звенящая. Внизу бубенчики на бантике.
Почти никогда не фоткаю, что внутри. А тут почему-то захотелось.





Вот такая открытка. Делала по скетчу блога Assorti. Вот он:

Так же открытка принимает участие в задании блога Chellenger-km Shop Цветы:

И в ягодном задании # 20 блога Девицы-мастерицы, с обязательным элементом ягодки.

Ну собственно на сегодня все. Была рада вас повидать, и до новых встреч! Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий