суббота, 16 апреля 2016 г.

Колыбельник в стиле pop-up


  Добрый день! Сегодня покажу вам нечто необычное. Вдохновилась во-первых СП "Звездочки-Зiрочки" в блоге Эмилии. На первом этапе - миник, но у меня миник не только для фотографий. Не знаю насколько это удовлетворяет условиям этапа, ОЭ - звезды у меня имеются. Но попробую. 
 Знаете бывает сонники? Так вот у меня - колыбельник! Совсем недавно до моего слуха донесся тоооненький голосок. Голосок отчетливо пытался спеть что-то до боли знакомое. И я пошла на звук. Оказывается в комнате сидел, вернее полулежал мой малыш. Он положил голову на свою пухленькую ручку и мечтательно смотрел в потолок. Но не это было самое интересное. Самое интересное то, что он старательно вытягивал песенку "Дин-дон, я ваша мама". Вроде бы ничего особенного, но так умилительно. Его первая песенка! 
 В итоге в голове родилась идея, а из обрезков коллекции Mother Goose родился колыбельник.

Ну что, полюбопытствуем?


Он предназначен для записей любимых колыбельных моего пупсика. Их всего пара-тройка штук, но они им горячо любимы. Имея, как сказать, по-настоящему женскую память, я решила эти песенки все таки записать, ну и приложить фотку спящего малыша.
















Вот такой колыбельник. Пошла заполнять странички. Вот баннер СП "Звездочки-Зiрочки".
Буду рада почитать ваши комментарии. Всем до новых встреч и пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий