среда, 6 апреля 2016 г.

Ищите женщину! И сладость.

   Всем добросовестными рукодельницам пламенный привет. Не прошло и года и вот я снова строчу вам сообщение. Надо же прошёл почти целый год. Надеюсь что за это время я не только постарела, но и набралась опыта, а может даже и ума. В скраповом сообществе столько перемен! Столько блогов закрылось, но на смену им пришли новые. Кто-то добился успеха, а кто-то все забросил. У кого-то осуществилась мечта, а кого-то просто не стало... 
  Я уже давно заметила, что творческий пульс иногда даёт заметные сбои. Во всяком случае у меня. А лепить что попало без вдохновения или писать "лишьбыписалось" с плохим настроением, считаю просто бессмысленным. Времена все мы знаем сейчас какие, реальность другая, атмосфера взвинчена. Люди живут на пределе своих сил: физических, финансовых, эмоциональных, энергетических. И вся эта суета ощущается практически "кожей". В таких условиях любому человеку просто необходим отдых, отдых от всего и вся. Кому-то нужен месяц, кому-то два. Меня вот подзатянул вечный релакс, так что отделалась почти целым годом. 
  Но я не считаю это зря потраченным временем, отнюдь. Некое перерождение состоялось, потенциал снова восполнен и мне хочется творить и вытворять. Не скажу что я уж прям бездельничала все это время. Кое-какие работы все таки сделала, но фотографировать, редактировать, выкладывать писать мне вообще не хотелось. Так что сейчас начну восполнять пробелы. 
  А сейчас разрешите вежливо расшаркаться ножкой. Всем говорю до новых встреч и жду вас в гости! Обязательно. Я вот всегда с огромным удовольствием блуждаю по вашим блогодомикам. Какие они все красивые, в каждом чувствуется индивидуальность и душа! И хотите верьте, хотите нет, всегда внимательно читаю ваши посты. Смеюсь, если вам весело, грущу, когда вы жалуетесь или расстроены.
 И напоследок поделюсь фотками старенького альбома, который я сделала сто лет назад. Почему-то у меня к нему душа не лежала, поэтому я его просто спрятала. А недавно окинула его свежим взглядом... и реабилитировала ))) Альбом про наш с вами тяжкий труд, на который мы обречены с самого рождения - это труд быть ЖЕНЩИНОЙ.

Глянем одним глазком.























И напоследок хотела бы поучаствовать в розыгрыше "сладкой конфетки" от Нади Колмыковой. Никогда не было такой бумаги, очень интересно ))


На сегодня все, до новых встреч и пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий