понедельник, 20 июля 2015 г.

Ретромания

 Всем добрый день! Наконец осилила второй этап СП "I love G45" с Надей. 
Удивительно, но начало этого проекта совпал у меня и моего сына с болезнью. Простуда, ничего серьезного, но было неприятно. И, вы наверно удивитесь, но с тех пор, мы постоянно болеем. Причем вместе. День-два-три походим здоровые, и снова простуда. Так что я в соплях и кашле воюю с бумагой и клеем. ))) Вот, пожаловалась. Стало легче, честно. ))) Итак, проект. Никогда раньше не делала ни шедоу-боксов, ни сумочек, ни рамочек. Но именно этим меня этот СП и привлек. Надо как-то развиваться, в конце концов. Моя ретро сумочка про путешествия. Похож на походный рюкзачок для документов. Сделан из очень нежной коллекции "Come away with me". Так и просится шебби, и ленты и всякая нежнятина. Но у меня как всегда все кувырком. У меня ретро микс медиа. С пастой, скотчем, брызгами и никаких цветочков! Смотрите:
































Вот такая походная сумка получилась. Все пошла отлеживаться. Всем спасибо за внимание, буду очень рада почитать ваши комментарии Пока-пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий