среда, 19 марта 2014 г.

Кубинские страсти

 Наконец-то я доделала мини-альбом в подарок своей лучшей подруге. Задача была непростая. Было всего два листа бумаги, и из них нужно было сотворить нечто в стиле винтаж (подруга любит все потрепанное, потасканное). Голову я ломала очень долго. Перебирала кучу вариантов. И в один прекрасный день, развлекая своего привередливого в плане музыки малыша, я решила спеть так полюбившуюся когда-то мелодию "Guantanamera". И мысль о Кубе пришла сама собой.
 Наша совместная поездка на Кубу в далеком прошлом, была ярким пятном в истории нашей дружбы. Впечатление о себе настоящая Куба оставила именно такое. Винтажная, потрепанная и потасканная =)
Это первый миник в моей жизни, поэтому не судите строго. 
 Фотографии делала на даче, пока с моим буйным чадом воевала бабушка. Делать фото пришлось быстро (пока мелкий не понял, что я смылась), на улице (самое светлое место в доме где? - правильно, за пределами этого дома =)), в условиях жуткого ветра, который сдувал всех и вся, включая меня.

 Предполагается, что альбом будет и рамочкой. Захотел завязал и положил на полку, захотел развернул и поставил любоваться на себя.







Вот собственно и весь миник. По мне так работа получилась, как бы лучше сказать, совсем уж как у новичка. Хотя я и есть новичок. Но главное подруга была очень довольна.
 И ей же открытка


 Следующий шаг - мини-альбом маме. Размер уже выбрала 15*15. А дальше как карта ляжет. 
До новых встреч.




Комментариев нет:

Отправить комментарий