среда, 2 апреля 2014 г.

Развивающий коврик для малыша.

 Спешу поделиться своей радостью. На днях нам с Артёмкой бабушка подарила рукодельный развивающий коврик! Я аж на стуле прыгаю от радости. Такая вещь! Сшила своими руками. И полезно и красиво. Вообще я давно поглядывала на мамину швейную машинку. Мне для скрапа она бы очень пригодилась. А то все на клей, да на клей ))) Но увы. Оказывается она ей активно пользуется. Да еще и такие вещи выдает!
  Итак:
 По маминой задумке будет 4 коврика. Зима, весна, лето и осень. Начать она решила с самого желанного - с лета.
 Кустики отворачиваются и там притаялись лягушка и божья коровка! А озерцо с уточками шуршит! Она в него целлофан вшила.
 Радует большое количество разного материала. И фетр, и лен, и бархат, и атлас, и хлопок.
 Очень много открывающихся элементов. Птичка летает по веревочке от облака и до крыши дома.


 Солнышко, может спрятаться за тучку. Тучка на липучке.

  Даже мне этот коврик интересно было разглядывать, представляю как мой карапуз будет визжать! А главное столько всего можно выучить, играя с этим ковриком!
  Что до меня, то скоро в моем пока немногочисленном альбомном семействе будет пополнение. Папе подарочек готовлю ))) Нашла очень интересную бумагу от Bo Bunny. Так что до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий