воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Пусть всегда будет солнце

  А вот и я. Вернулась с дачи, отдохнувшая и наскрапившаяся ))) Мои выходные прошли великолепно, погода радовала меня как никогда. Малыш мой играл с бабушкой и прабабушкой и не требовал меня к себе каждые пол часа. Поэтому я сделала все, что планировала (ура, этот день настал!!!). Наконец я сделала детский блокнот для совместного проекта блога Paper Ladybirds "Блокноты всем". На каждом этапе будет выбран победитель, который получит сертификат на покупку скрапостей в размере 300 руб. в магазин "Fantasy".



Освоила японский переплет. По мне так намного удобнее, чем коптский. И легче ))) Итак, хвастаюсь:
 В альбоме  есть три странички, чтобы вставить памятные фото.



  Это первое. Помимо этого успела сделать свою первую скрап старничку. Начиналось все безмятежно. Распечатала фотки своего малыша. Пересматриваю, и вижу чудо фото! Я аж ослепла. Мой ребятенок в обновках, подаренных бабушкой на пасху, с ней же в обнимку. Такие яркие, солнечные оба. Решено было сделать страничку.
Странички фоткать не умею, потому что никогда их не делала, поэтому заранее извиняюсь за качество:

 Cкетч нашла в блоге Скрапоголики, поэтому заодно поучаствую у них в задании.
А так же по палитре и в принципе по настроению очень вписываюсь в задание блога Наше хобби "Пусть всегда будет солнце". Тоже рискну.
Ну и конечно продолжаю участие в марафоне Scrap Worcshop "Дари любовь", у на этот раз задание улыбка плюс желтый.


 Еще успела сделать открытку и доделать папин альбом. В смысле обложку. Но не успела пока что сфоткать. Так что скоро выложу. Ну в принципе все. Большое спасибо за внимание. Буду очень рада вашим комментариям.





5 комментариев:

  1. Отличная страничка! Хочется улыбнуться в ответ)) Спасибо, что творите со Scrap Workshop!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно и очень солнечно! Страничка очень хороша для первого эксперимента! Спасибо, что воспользовались скетчем от Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить
  3. Два солнышка.)) Очень позитивно и для первой странички отлично! Бабушке мои комплименты.)) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно передам! В ее возрасте, думаю, каждая мечтает так выглядеть

      Удалить