понедельник, 14 апреля 2014 г.

Яркий альбом подруге

   Всем доброго дня. Череда дней рождений продолжается, а это значит, что сегодня я презентую новый альбом. Этот подарочек я сделала подруге на день рождения. Долго я медитировала над набором бумаги от Trimcraft Hideway. Она и яркая и приглушенная одновременно. Сложно подбирать к ней украшения. Покупала я этот набор целенаправленно для альбома про дружбу, но засомневалась. Потом порывалась сделать детский альбом из этой бумажки, но не сложилось. И открыток уже из нее понаделала. И вот, наконец, ее час пришел. Встречайте альбом об искренней женской дружбе, проверенной практически десятилетием.
   Альбом предполагается как подарочек от меня и моей подруги нашей общей подруге ))) Хлопоты по альбомоделанью я взяла, естественно, на себя, а подружка захотела внести свою лепту в виде надписей и комментариев. Поэтому альбом без заглавий и журналинга. Это как раз ее часть. У нее как раз почерк хороший.

  Место под одну фотку оставлено намеренно, тут будет особенное фото.





... веселый был девичник...




  Попросила свою маму отыскать все секретики - не смогла ))) Так что когда альбом будет подарен, первым заданием будет отыскать все фотографии.


  Нашла марку в закромах - просто вылитые мы в юности )))




















  Тут я попыталась сделать 3D фотографию. Подсмотрела у кого из мастериц. На этом фото видно плохо.

А вот тут отлично видно. В реальности это конечно смотрится очень эффектно.


  Ну вот и все. В связи с ежегодной чередой дней рождений, я слегка переоценив свои возможности, решила делать два альбома сразу. Подруге и отцу. Альбом для папы тоже готов, только финальный лоск навести и все. Скоро презентую и его. Спасибо, что за глянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий