понедельник, 5 мая 2014 г.

Американский стиль в скрапе. Попытка номер 1.

   Всем доброго дня. Надеюсь вы отдохнули так же замечательно как и я. Правда с погодой нам в Санкт-Петербурге не очень повезло, но зато у меня было много времени для скрапа. Мой рабочий стол стоит прямо у окна на втором этаже нашего дачного дома. Поэтому дождик у меня особенно красиво смотрится. На удивление, в контраст с погодой у меня получились очень яркие и позитивные работы.
 Я решила, что пора заняться теоретической частью скрапа. Увидела соответствующий совместный проект в блоге Скрапоголики под названием "Делаем СТИЛЬно". Решила принять участие. Я правда маленько опоздала, у них уже 6 этап. Но надеюсь, что успею наверстать, благо, что линки по каждому этапу открыты до самого конца проекта.
  Итак, американский стиль. Попытка номер один.
Это вешается на стену, сзади я приделала петельки для этой цели. Впервые использовала бумагу We are memory keepers. Рисунок красивый, но чем-то особенным мне бумага не запомнилась.
Классные цветочки с рожицами )))



Приму участие в задании блога Paperдвижник Симметрия. Мне кажется, что симметрия в моей работе очевидна.
ну и конечно попробую силы в марафоне Скрапоголиков Делаем стильно. Надеюсь наверстать.

На сегодня все. Большое спасибо за внимание. Буду рада вашим комментариям, а тем более знакомствам. До новых встреч.


3 комментария:

  1. Чудесная гирлянда- яркая, веселая! Столько в ней деталек интересных и украшений! Отличное попадание в стиль! Спасибо, что поддержали наш марафон стилей, команда Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  2. Как весело, многослойно и стильно! Спасибо, что экспериментируете вместе со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши комментарии. Теперь я точно уверена, что не промахнулась со стилем.

      Удалить