четверг, 15 мая 2014 г.

Чем душу порадовать

  Всем доброго дня, вечера, ночи. Как ваши дела? Очень надеюсь, что замечательно. Такие ужасы творятся на Украине, что хочется уже по-быстрее спокойствия и мира. Но не будем о плохом. Я снова со страничками. ))) Понравилось мне это дело. Наотдыхавшись на выходных, надышавшись свежим воздухом, наевшись вкусных блинчиков я наконец решила приступить к работе. Но альбомы как-то не клеились.  Крутила, вертела, но потом плюнула, и решила не насиловать сознание. "О ком я еще не делала скрап работ?" - подумала я, вытирая сметанные усы. Кто ускользнул от моего неугомонного воображения? Вот она, моя неуловимая жертва, человек невидимка, объект Х...мой муж. Страничка посвящена ему и его любимой машине.


И детали:



Очень мне понравилась надпись: "Делать то, что ты любить - это свобода. Любить то, что делаешь - это счастье." Все прямо про него. Ему посчастливилось превратить свое хобби, в работу. )))


  Для странички использовала бумагу Bo Bunny из коллекции Mamarazzi, вырубные элементы Kaisercraft и K & Company, чипборд и немного украшений.
 С этой страничкой хочу принять участие в задании блога Paper Ladybirds "Про мужа". Спасибо им за идею, кстати. А за скетч спасибо блогу Творим вместе . А вот и сам скетч:

  На этом я хотела остановиться и приняться за альбомы. Но меня опять понесло. Решила заняться лифтингом. И родилась страничка про моего малыша. Страничку взяла из блога Скраплифтинг. Опять все яркое и цветное. Все хочу сделать страничку в стиле шебби, а выходит всегда в американском стиле. )))) 


По ближе:




  Использовала бумагу Trimcraft из коллекции Hideway, марки K&Company, салфетки, цветочки, украшалки, натирки, наклейки, ну и конечно кружево и ленты. Лифтим волшебную страничку от Pastila, вот оригинал:

  На сегодня все. Буду очень рада вашим комментариям. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий