среда, 7 мая 2014 г.

Посылка из американского магазина "A Cherry on top"

  Спешу поделиться радостью. Пришла моя посылка из американского интернет магазина "A Cherry on Top". Мне очень понравился этот магазин. Делать покупки в нем одно удовольствие. Есть раздел со скидками, плюс их подписчикам периодически приходят письма с промо кодами, которые могут существенно сэкономить вам ваши средства. Это была моя пробная посылка, поэтому заказала я немного. Надо же было проверить схему ))) В следующий раз уж я оторвусь по полной.
   Кто никогда у них не заказывал, рассказывают схему. Регистрируетесь, делаете покупки, оформляете заказ, добавляете в специальную графу промо код (если есть), оплачиваете. Лично я платила по карте Сбербанка. Просто и удобно. Ввела номер и сумму, и через пару минут статус заказа был изменен на "оплачен".
  Заказ сделала 15 апреля, а 6 мая уже пришла посылка! И это я выбрала самый дешевый способ доставки! Моей посылке был присвоен номер, что очень удобно. В течение всего пути по этому номеру можно отслеживать местоположение вашего груза. Упаковано все замечательно, коробка прочная, заклеена надежно, внутри бумага проложена картоном, дабы не смялась.
Вот так, я очень довольна, что воспользовалась услугами именно этого магазина.
А теперь сами покупки.
 Вот таким образом была упакована посылка.
 По два листа из набора Country Garden от Bo bunny, объемная вырубка, и железные украшения.
 

 Две бумажки Dear Lizzy, для знакомства так сказать, и брадсики Teresa Collins.
 Набор 30*30 от Graphic 45 Mother Goose,  чипборд, стикеры, цветочки и вырубка той же коллекции.

Набор Kaisercrafs Paradise. Пару дополнительных листов повырезать, стикеры, вырубка этой же коллекции.

  Вот теперь с этим добром я надолго засяду. Из графики хочу сделать альбом малышу на первый год жизни. А kaisrecraft у меня припасен для альбома про отпуск. Bo bunny будет Использован в альбоме-блокноте дачника для мамы и бабушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий