понедельник, 12 мая 2014 г.

Скрап страничка в американском стиле или попытка номер 2

  Всем привет. Продолжают выкладывать все, что наскрапила на праздниках. Очередной "шедевр" в американском стиле ))) Я вам так хочу сказать, мне понравилось делать скрап странички. Столько простора для фантазии. 
  Страничка про моего сынулю-гимнаста. Мне посчастливилось запечатлеть на фото, как он в первый раз дотянул свою ножку ко рту. Сосать пальчики на ноге ему очень понравилось. Фотографий этого умилительного процесса у меня штук 100. И когда я успела столько сделать, он пару минут всего пальчики сосал. Не знаю, как вам, но мне страничка очень нравится (скорее всего, потому что на ней сынок)))). Итак, я любуюсь и хвастаюсь, а вы просто смотрите. 

  Использовала бумагу We R memory keepers из коллекции Sunshine, ну кучку всяких украшалок. Фон был слишком ярким, поэтому пришлось приглушить его акриловой краской.

   Сколько месяцев на момент события, чтобы не бояться склероза на старости лет. Вырезая круг фигурными ножницами, в очередной раз прокляла свою жадность. Меня жаба душит купить машинку для вырубки. Да что там машинку, даже дырокол пока не могу найти такой, чтобы не жалко было денег. Вот сижу, не жалея своего времени, и вырезаю фигурными ножницами круги и овалы.


Мятные розочки меня просто покорили, такой цвет нежный.


  С сием чудо-творением хочу принять участие в стильном задании блога Viva la Vista Американский стиль.
А так же в задании №5 "Десткое"от блога Сундучок идей.

А так же в задании блога Ночные Скраперы Цветной беспоряднок: Мятный май!


На сегодня все, спасибо за внимание. Буду очень рада вашим комментариям и конечно же знакомствам. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий