понедельник, 19 мая 2014 г.

В мечтах о море

  Море, солнце, пляж, шезлонг - вот как я хотела бы встретить свою старость ))) Всем доброго дня. Путешествия - моя основная слабость. Мечта всей жизни - объехать все страны на нашей планете, и может быть, если позволит прогресс и здоровье, даже слетать в космос. Каждый раз, когда я отправляюсь путешествовать, я проживаю целую маленькую жизнь. Иногда ловлю себя на мысли, что я могла бы без колебаний отдать все свое имущество в обмен на круглогодичную и пожизненную возможность путешествовать. Эх... Но увы, желающих купить мое имущество невелико. ))) А так бы я разгулялась! И плевать мне бы было, что подумали бы окружающие. Ребенок не ходит в школу? Муж не работает? В конце концов, нет постоянного места жительства? Плевать! Как говорила несравненная Фаина Раневская: "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь." Хм...что-то меня занесло. Действительность, увы, иная. И каждый раз, каждую весну у меня начинается ломка путешественника. Раньше конечно все было намного легче. Я работала в турфирме и была свободна как ветер. Сейчас о такой свободе можно только мечтать (гляжу на своего сыночка, а он мне в ответ тааакой улыбкой просиял). Ничего, долго мы халявничать не будем.  Скоро начнем осваивать мир. Пока во мне играли ностальгические воспоминания о море, я сделала страничку о незабываемом дне из моей жизни. 

Зато теперь я знаю, как выглядит рай!







Делала по заданию блога Скрапоголики "Мечты об отпуске". Поэтому поучаствую в их задании. А так же использовала в работе скетч №15 от блога Скетчи, вот он:
Так же в блоге "Ночные скраперы" вышел интересный пост под названием Create and Share. Вот я хочу поделиться своей страничкой с единомышленниками и услышать их мнение. А за то, что я вообще вспомнила про море я благодарна блогу "Апельсиновый еж". Там я увидела чудесную фотографию из задания Фотовдохновение №22. И меня унесло! Я даже с вами поделюсь этой красотой:

  На сегодня это все. В ближайшее время, я буду бывать тут реже. Лето начинается как-никак. ))) Плюс на столе лежат стопкой аж три начатых альбома и глядят на меня с немым укором. Не люблю когда дела копятся (никто не любит), поэтому буду их добивать. Плюс сейчас решаю вопрос об отпуске, в общем много дел. )))
  Всем спасибо, что заглянули. Пишите, кто куда поедет отдыхать, и вообще какие планы на лето? Будет интересно почитать. )))
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий